тест

тест

Группа Nickelback уступила в популярности соленому огурцу

//Группа Nickelback уступила в популярности соленому огурцу

Группа Nickelback уступила в популярности соленому огурцу

Пользователи социальной сети Facebook признали обычный соленый огурец популярнее канадской рок-группы Nickelback.

К созданной в сети группе «Может ли соленый огурец собрать больше поклонников, чем Nickelback?» за две с небольшим недели присоединились больше пользователей, чем насчитывает официальное фанатское сообщество Nickelback в Facebook — один миллион 418 тысяч человек. Примечательно, что сообщество поклонников соленого огурца продолжает расти и к 22 февраля уже насчитывает один миллион 455 тысяч человек.

Nickelback не впервые становятся объектом нападок со стороны меломанов. К примеру, в конце 2009 года читатели британского музыкального журнала The Word поставили канадцев на первое место в рейтинге худших групп мира.

http://lenta.ru/news/2010/02/22/nickelback/

By | 2017-10-17T22:51:28+00:00 Февраль 22nd, 2010|Новости|3 комментария

About the Author:

3 комментария

  1. Ritual Февраль 24, 2010 в 07:43

    Доставило.

    «Один раз из унитаза, достали банку с огурцами 🙂
    Еще помню, хозяева кофейную чашку уронили.

    Причем каждый раз, все божатся, что ничего не кидали.

    Ну а всякие игрушки, пластиковые херовинки-вонючки, теряются в этих просторах очень часто.»

  2. mono Февраль 25, 2010 в 13:32

    ну в принципе так и есть. никельбэк — очень унылое

Оставить комментарий