»
S
I
D
E
B
A
R
«
Допустима ли ротация таких групп как Infected Mushroom?
Январь 29th, 2010 by sektor

Господа, мнения в редакции нашего замечательного радио разделились.

В последнем апдейте по заявкам слушателей в ротацию была добавлена группа Infected Mushroom. Но не все встретили эту новость с радостью в душе. Пожалуйста, помогите принять решение!

Голосование открыто до 15 февраля.



91 комментарий  
  • R_dn writes:
    Январь 30th, 2010 at 00:08

    не только допустима,но и обязательна :p

  • ALuserX writes:
    Январь 30th, 2010 at 00:23

    я считаю, что к добавлению электронной музыки нужно подходить осторожно,..
    с одной стороны вроде бы неформат, с другой стороны восьмибитки тоже электронная музыка…
    с одной стороны не используются «реальные» инструменты, с другой стороны такая музыка тоже может доставлять, под настроение или просто для разнообразия
    поэтому я бы конечно не стал добавлять гигабайты транса, однако от пары (из на данный момент около 1200) относительно доставляющих песен никто не умрет
    нет людей с абсолютно идентичным вкусом, поэтому каким бы «идеальным» ни было это радио всегда будут треки, плохо перевариваемые нашими ушными желудками

    • mrak1990 writes:
      Январь 30th, 2010 at 00:27

      Рок спокойным бывает редко, поэтому без электроники тоже иногда нельзя. Иногда хочется послушать что-то спокойное, умиротворяющее, не заставляющее вслушиваться. К продижи это всё правда не относится 🙂

    • sektor writes:
      Январь 30th, 2010 at 00:56

      Обожаю Инфектедов, но когда я хочу их послушать — включаю айтюнс…

  • u53rn4m3 writes:
    Январь 30th, 2010 at 04:13

    из грибочков реально прёт I wish
    можно ещё artillery, но Kissogram — The Deserter круче, а они кстати тоже электроники
    наверно ещё можно упомянуть becoming insane
    кроме этого ничего интересного у них пока не слышал, уж слишком всё однообразно и уныло, лучше chemical brothers, faithless i bjork

    а если успокающего хочется, то есть регги и трипхоп

    • mrak1990 writes:
      Январь 30th, 2010 at 05:04

      Ну из Машрум всего три трека: Becoming Insane, I Wish, Shakawkaw. Никто вроде и не собирался больше их добавлять 🙂

  • u53rn4m3 writes:
    Январь 30th, 2010 at 04:22

    Infected Mushroom — shakawkaw убрать а остальное можно и оставить, а вообще такого плана есть уже куча букетхеда инструментальное и долгоднообразное

  • u53rn4m3 writes:
    Январь 30th, 2010 at 04:36

    Ещё leftfield хорошая тема

  • sergimm writes:
    Январь 30th, 2010 at 07:44

    У радио должен быть формат. Потеряете формат желая угодить всем — потеряете интерес и тех и других.

    • BeSpaleva writes:
      Январь 30th, 2010 at 11:43

      True!

      • u53rn4m3 writes:
        Январь 30th, 2010 at 13:07

        натёр

        формат «классика рока и отличное настроение» значит следуя ему надо убрать весь митол и олтернативу и треш и восьмибитки

        пока не крутят фабрику или разное модное унылое гавно радио годное

  • Mandrake writes:
    Январь 30th, 2010 at 10:31

    кто там что про грибов плохое говорит и про ненастоящие инструменты, да они шас почти все треки на живых инструментах лабают. Отличная музыка, ей быть 🙂

  • sanail writes:
    Январь 30th, 2010 at 11:01

    У них ещё Elation Station клёвая песня

  • R_dn writes:
    Январь 30th, 2010 at 13:23

    Deeply Disturbed моя любимая -.-

  • alashix writes:
    Январь 30th, 2010 at 15:24

    проглосовал «за»!
    при этом не согласен с формулировкой!!! (а-ля продиги)
    вапще нерядом!
    при этом, хочу отметить, што рок, митал и их производные давнам давно остановились в своем развитии, поэтому (даже если очень всё это любишь — как и я) необходимо, хотя бы изредка, слушать что-то другое… Естественно выборочно! ИМХО

    ЗЫ еще не плохо было бы из shponle што-нить добавить ))

  • mrak1990 writes:
    Январь 30th, 2010 at 16:36

    Блин, аж до 15 февраля ждать исход битвы 🙂

  • techpriest writes:
    Январь 30th, 2010 at 19:17

    Если убирать из говна алмазы, то останется только говно. А этого на этом радио допустить нельзя.

    Одним из важных условий профилактики ушной_плесени является разное, правильно ориентированное по звездам и космическим траектория музло! =)

    Настоящая музыка — это та, которая одновременно трогает тебя и за мозги, и за сердце, и за яйца(с)БГ

  • VASYA writes:
    Январь 30th, 2010 at 19:18

    А то что на радио постоянно музыка 8bit некого это не напрягает?
    Я например,считаю что разнообразие не помешает,и Prodigy бы почаще)

  • Crablin writes:
    Январь 30th, 2010 at 20:38

    меня 8мибитки напрягают.почти всегда вырубаю радио во время их.
    разнообразие эт конеш хорошо…но лично мне не доставляет такое.

  • timail writes:
    Январь 30th, 2010 at 22:10

    Не то чтобы очень тащусь от «а-ля Prodigy», но время от время от времени — ничего против.
    А Infected Mushroom вообще доставили.

  • timail writes:
    Январь 30th, 2010 at 22:11

    А восьмибитки не трогайте! Восьмибитки есть карашо!

  • timail writes:
    Январь 30th, 2010 at 22:16

    А если уж пошла речь о том, что на радио напрягает, то и я не промолчу:
    Меня напрягает то, что из русского репетруар не так часто выходит за пределы «нашего» радио. Я ничего плохово об ней не говорю и не думаю, но 42fm то не не связаны, в отличие от них, коммерцией, а значит, надо б разноображивать русскоязычную часть эфира.
    А ещё мат напрягает иногда. Но это — отдельная тема.

    • ALuserX writes:
      Январь 30th, 2010 at 22:26

      почти согласен, о причинах: в заказах много бывает всякого русского, но я уже говорил и повторю, что мне сложно искать и добавлять русские песни, поэтому было бы круто если бы кто-то кроме меня и мрака иногда делал апдейты, при этом особое внимание уделяя именно русской музыке

      • u53rn4m3 writes:
        Январь 30th, 2010 at 23:35

        <==

      • vic writes:
        Январь 31st, 2010 at 13:05

        тут недавно посоветовали prostopleer.com
        там довольно хорошо работает поиск и сразу скачивать удобно

      • timail writes:
        Январь 31st, 2010 at 18:54

        > было бы круто если бы кто-то кроме меня и мрака иногда делал апдейты, при этом особое внимание уделяя именно русской музыке

        Я! *шаг вперд*

  • oTmbl4ka writes:
    Январь 31st, 2010 at 11:05

    Мне кажется что стоиразнообразить музыку, но все же про БЛАЦК забывать не стоит xDDDD!!111

  • Ragy-ragy writes:
    Январь 31st, 2010 at 14:55

    Кто-то там говорил, что ему нравится радио, так как здесь такой же брутальный плейлист как и у него самого.
    Это значит, что я за.
    И еще ниже топик. В ссылке в нем mrak1990 написал: «Наверное единственное радио, неограниченное рамками».
    Вполне возможно, что люди просто не слышали музыку от… Эээ… Плесени?.. Как по-русски перевести-то? 🙂

  • doomdoo writes:
    Январь 31st, 2010 at 19:02

    по жанрам разделять не плодотворно, их много очень ныне. стало быть, лучше по степени говноунылости. грибы не унылы совсем, следовательно, машрумз энд соу он — маст хэв

  • YogSotot writes:
    Февраль 1st, 2010 at 14:40

    Рок, металл и т.п. должны быть. В первую очередь — те, которые писались до 2000 года. Можно бы добавить готику (Sisters of Mercy, Macbeth) и им подобные. Это не то УГ а-ля Rasmus. По поводу инфицированных грибов, продиджЫ и им подобных. Вот тут пишут еще о 8битках. Они хороши тем, что это инструменталки. А грибы с продиджами может и играют хорошую музыку, но от их вокала блевать тянет. Я и так не люблю реп, а то вообще говнонедореп. Вообще уберите современный речитатив))))

    • mrak1990 writes:
      Февраль 1st, 2010 at 17:12

      Неужто вам так встатло поперёк горла 10 треков?)

      • sektor writes:
        Февраль 1st, 2010 at 17:29

        Дело принципа, это как если бы Куранты каждый сотый раз рандомно играли «в лесу родилась ёлочка…» 😀

        • ALuserX writes:
          Февраль 1st, 2010 at 18:21

          должен признать, это было бы охуенно

        • mrak1990 writes:
          Февраль 1st, 2010 at 18:34

          Ты не уважаешь эту песню 😀 А насчёт дела принципа согласен конечно, но всё таки количество треков тоже немаловажно.

          • BeSpaleva writes:
            Февраль 1st, 2010 at 19:50

            СтОит утвердить к ротации даже 3 спорных трека — тут же появятся те, кто будет требовать «ну раз уж вы это гавно пропустили, то давайте и это, и вот это и вот это…»
            «Принцип» какбе очень уместен имхо

  • YogSotot writes:
    Февраль 1st, 2010 at 23:23

    Ну раз на то уж пошло, «говно — не говно», то что я скажу. На этом радио, как я понял, крутится музыка, которая у нас должна вызывать «ностальгию по тем временам». Те же 8битки. С чем они ассоциируются в первую очередь? Правильно, с варезниками, со спектрумом, играми под ДОС/Денди))) То же самое рок-музыка. ИМХО, самую вменяемую рок-музыку писали до середины 90-х, максимум — до начала нулевых. Вы еще будущих малолеток послушайте, которые захотят здесь Токио Хотель, Джейн Эйр, Аматори, Стигмату и подобное УГ

    • sektor writes:
      Февраль 2nd, 2010 at 12:06

      Основная масса тяжёлой и не очень музыки начиная с середины годов прёт из северной европы, одни финны чего стоят. И там, как ни странно, тоже есть много достойных исполнителей. Малолеток, согласен, слушать не стоит, это попса, пусть и тяжёлая. А вот тот же Раммштайн, Найтвиш — самое то. «Ностальгия по тем временам», конечно, круто, но должна быть некая масса свежей качественной музыки.

      • YogSotot writes:
        Февраль 2nd, 2010 at 14:19

        Нуууу, скандинавы, это уже отдельный разговор))) Одна Tristania чего стоит (Норвегия), пока из нее не ушел Мортен Веланд и не создал проект Sirenia — годную музыку играют.
        З.Ы. а как насчет добавления фолк-музыки?))

    • timail writes:
      Февраль 2nd, 2010 at 21:32

      Конечно, основная масса хорошей музыки написана до 90-х, но и сейчас есть очень хорошие группы (apocalyptica, dragonforse, …) есть, да и старые ещё не все вымерли.
      Согласен, посредственной музыки стало больше, но ни годная не исчезла.

      Кстати, о направлениях: я что-то из классики слышал, по-моему больше не добавлялось, а было б здорово.

  • Iragano writes:
    Февраль 1st, 2010 at 23:37

    Я только за отличная группа — она скорее попадает под термин альтернативная музыка. Чем электронщина в частности. Вообще их альбом Vicious Delicious — сильно изменил звучание группы. Что их вполне теперь стоит с сравнивать с Machinae Supremacy, чем с Prodigy.Вот такое мое скромное ИМХО.

    • sektor writes:
      Февраль 2nd, 2010 at 11:57

      Кстати, Prodigy, кажется, тоже участвуют в ротации парой песен. Дело не в том что они похожи, делов том что И ОНИ ТОЖЕ ЕСТЬ 🙂

    • u53rn4m3 writes:
      Февраль 2nd, 2010 at 12:50

      Продиджи это очень круто, и они сами себя позиционируют себя как рок будущего, а грибы это самый обычный пси транс, причём пси подразумевает под собой однообразное звучание своим определением. Сравнить дверки и грибочки например, в лайт май файр поверх пси гитарной основы идёт хорошее соло, у грибов основная масса треков просто сплошное пси на сэмплах.

  • FunFrog writes:
    Февраль 3rd, 2010 at 21:37

    Проголосовал да конкретно за грыбочак.

  • Trobing writes:
    Февраль 4th, 2010 at 17:37

    чутка продиджи — положительно.
    грибочки — отрицательно.
    =Категорически индифферентно.

    З.Ы.
    в некотором смысле странный опрос имхо.

  • makaron writes:
    Февраль 4th, 2010 at 17:53

    Лично мне понравилось данное радио только потому что играет преимущественно рок.
    Хотя 8-бит тоже позитив, ностальгия блин по спектруму )))
    Продиги и им подобных можно иногда послушать, только немножко…
    Так, чтоб мозги разгрузить :))

  • sergimm writes:
    Февраль 4th, 2010 at 17:59

    Нужно определится с аудиторией. Если это радио для любителей, скажем, металлики (и т.п.), то те, кто не любит металлику а любит продиджи (и т.п.) — пусть идет лесом. А иначе будет каша и полная неразбериха.

  • Valtar writes:
    Февраль 4th, 2010 at 21:48

    Продиджи позитивны , когда их не слишком много . Проголосовал «за рок и металл» , но вот засилье Дорз иногда вгоняет в анабиоз , а не-металлические вещи типа Hornsman Koyote или Gogol Bordello — просто замечательны . Так что целиком и полностью доверяю вкусу Жзяцли и составителей плейлиста . Хотя вместо «грибочков» все же хотелось бы каких-нибудь Motorhead , Iced Earth , Carburetors слышать почаще …

  • makaron writes:
    Февраль 5th, 2010 at 06:05

    Судя по голосованию, аудитория разделилась на две примерно разные часть…
    Быть может организовать второй канал?
    На одном электронщина, на втором рок…
    И пусть люди сами решают что им слушать.

    • makaron writes:
      Февраль 5th, 2010 at 06:44

      И к стати, лозунг сайта вроде такой:
      Радио 42fm — лучшее рок-радио в мире. Слушай онлайн радио 42fm, и твоя пепяка вырастет до небывалых высот!

      Назвались рок-радио, надо держать формат!

      • timail writes:
        Февраль 5th, 2010 at 07:56

        Насчёт второго канала это, конечно, мысль, но тут никто не говорит, что хочет слушать электронщину!
        Я лично, просто не против, если на радио отсанутся несколько подобных треков!

        Основная часть музыки — рок.

        Если уж следовать лозунгу настолько дословвно, то восьмибитки тоже не проходят.
        А без восьмибиток это уже совсем другое радио.
        ИМХО

    • mrak1990 writes:
      Февраль 5th, 2010 at 18:51

      А зачем? Тем более любители электронной из меня и ALuserX никакие 🙂 А процент элктронщины сейчас пару процентов отсилу и сильно он меняться не будет.

  • Total writes:
    Февраль 8th, 2010 at 11:49

    Конкретно Infected Mushroom — нет
    Prodigy — да, 8-bitкам — да
    но много электронщины быть не должно на рок радио.

  • Zram writes:
    Февраль 8th, 2010 at 13:21

    MORE PRODIGY!!11111111111
    MORE!!11111111

  • Dude writes:
    Февраль 8th, 2010 at 15:27

    Чего на На Грибов гоните оне реально курутые, последний альбом слушали? Project 100, Herbert the Pervert, если не слушали то не ставьте свои злосные нет, а танике как Stretched, Suliman… я про такие вещи не говорю как Heavyweighi и Dence with Kadafi… короч металисты и рокеры, напрягите свои уши с мозгом, и послушайте хотя бы то что написал потом голосуйте, что за консерватизм в самом деле как деды старые… З.Ы. последний альбом это Psy-Rock и для формата радио оно в самый раз, ваше не понимаю зачем голосование устроили =)

  • Ckuf writes:
    Февраль 8th, 2010 at 19:59

    Грибы надо обязательно и побольше. Сравнение Infected Mushrooms с Prodigy считаю неуместным. Сравнение типа «а-ля Prodigy» оскорбляют фанатов Грибов до глубины души. А а тем кто считает Грибов тупым угским трансом, мои соболезнования. Не будьте сельским УГ, не гоните на Грибов. Уверен, что большинство из тех, кто внимательно познакомится с их творчеством полюбит их на всю жисть. Воене одумайтесь!!!!!!

  • Fdych writes:
    Февраль 9th, 2010 at 19:17

    Не люблю электронную музыку!!! Не надо. Расслабон и на роке можно словить. Тем более слоган у вас «Классика рока и отличное настроение» Не портите его!!!

  • Alesot writes:
    Февраль 9th, 2010 at 20:19

    А, делайте что хотите! Если НЕ понравиться — скажем.

  • Winfyn writes:
    Февраль 10th, 2010 at 20:10

    Я обожаю машрумов, прут почти все их треки. Так что только за!

  • sergimm writes:
    Февраль 11th, 2010 at 22:13

    После того как под завязку забили эфир бакетхедом и 8-мибитками, я вообще перестал слушать радио. А жаль, станция была многообещающая…

  • Trobing writes:
    Февраль 12th, 2010 at 15:51

    Зря. Хочу бакетхеда и восьмибитки)

  • DasTPID writes:
    Февраль 13th, 2010 at 11:32

    Фточкубля!! Сначала добавить продиджи, потом потихоньку скатиться на токио хотель, разбавить русским миталом типа джейн эйр и превед, радио скатилось в уг. Собсно А1 уже прошёл все стадии, ждем бритниспирс.

    Скажем дружно нахрен это дерьмо!

  • mrak1990 writes:
    Февраль 14th, 2010 at 23:03

    Ура, остался всего один час до окончания голосования 🙂

  • Trobing writes:
    Февраль 15th, 2010 at 14:33

    …кикиморы)


Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.


Rambler's Top100